Начальный этап обучения в начальной школе (EYFS)
Цели раннего обучения в EYFS в значительной степени сосредоточены на воспоминаниях ребенка. Возможно, их просят вспомнить особое событие, распорядок дня или обычай в их семье. Они могут говорить о различиях между разными членами семьи или разными поколениями.

Ключевой этап 1 (годы 1 и 2)
На ключевом этапе 1 детей могут попросить узнать о конкретных людях или событиях, которые относятся как к живой истории, так и за ее пределами. Учителя более свободны в выборе того, кому или чему они хотели бы учить, поэтому между отдельными школами гораздо больше различий. Популярные варианты часто включают таких людей, как Нил Армстронг или Тим Пик, Грейс Дарлинг или Флоренс Найтингейл. Такие события, как Великий лондонский пожар, первый полет самолета, или такие темы, как замки или игрушки, очень хорошо подходят для изучения прошлого. Часто существует очень сильная связь с местным событием или личностью.
https://qpotok.ru/istoriya/flag-vipkhala
Ключевой этап 2 (3-6 лет)
На ключевом этапе 2 учебная программа носит гораздо более директивный характер. За 4 года обучения на ключевом этапе 2 ваш ребенок узнает все о следующих периодах британской истории.

Каменный век
Древние римляне
Англосаксы и шотландцы
Викинги
Краеведческий отдел
Период истории позже 1066 года (например, Вторая мировая война, викторианцы, Тюдоры, 1960-е).
Дети также будут знакомиться с некоторыми мировыми цивилизациями в истории. Здесь для школ допускаются некоторые вариации, поскольку они могут выбрать один из каждого раздела. Это может зависеть от периода истории, наиболее значимого для самих детей.
https://qpotok.ru/istoriya/kharakterist … iberalizma
Древние греки
Древние египтяне, или Древняя китайская династия Шан, или долина Инда
Майя, или исламская цивилизация, или Бенин (900-1300 гг. н.э.) в противовес британской истории

Как я могу помочь своему ребенку с изучением истории?
Часто в школе проводится день истории. Хотя вы, возможно, вздохнете, когда получите письмо, дети узнают гораздо больше, получая больше от соприкосновения с прошлым, чем просто от написания о прошлом. В эти дни также есть что вспомнить и есть связь с изучаемой историей. Учителя также любят родителей, бабушек и дедушек, которые готовы прийти и помочь в дни истории, или которые могут прийти и поговорить с классом, если у них есть конкретные знания о каком—то историческом периоде - например, о жизни до появления Интернета (да, теперь это считается историей!), высадке на Луну или нормировании питания.