Всем известное слово «quiz» в переводе с английского означает «вопрос». На данный момент опросники считаются достаточно эффективным маркетинговым инструментом, который способствует продвижению рекламы своего сайта, продукта или бизнеса. При помощи сделанного онлайн-опроса формируется понимание требования аудитории, а также весьма важное для бизнеса мнение клиентов, помимо этого, квизы дают возможность оперативно, дешево и качественно получать заявки.
Современный сервис «Pena Quiz» дает возможность провести исследование аудитории. На основании данных опросник дает возможность принять решение в сторону определенного проекта или же последующего шага, собрать обратную связь и провести анализ ответов, согласно сформированной аналитике.

Возможности сервиса
квиз маркетинг quiz.pena.digital

Суть опросника заключается в том, что человек, к примеру, интересуется возведением дома, и, переходя по ссылке, появляется страница с опросником. Потом клиент проходит небольшой тест на из нескольких вопросов, который формирует для продавца главную потребность, в том числе, площадь дома, число комнат, этажность и другое. После прохождения опроса открывается специальная форма с контактными данными, так, создается воронка требований покупателя. Квизы возможно использовать:
На сайте.
По прямой ссылке.
Сплит-тестирование.
Сервис по заказу Квиза пришел на смену посадочных, например, лендингов, потому что их можно создавать быстро и без кода для тестов в любых количествах. Если вас интересует лучший it продукт года - то на данном сайте Вам будет предложено именно то, что требуется!
Преимущественные особенности сервиса
квиз маркетинг quiz.pena.digital

Сервис заказа квизов имеет достаточно понятный и комфортный интерфейс, в связи с чем, любой желающий может зарегистрироваться и сделать опрос, чтобы понять, как это работает. В течение 14 дней пользователям предлагается период со всем функционалом для создания квиза или же возможность воспользоваться готовым шаблоном.
Конструктор сервиса имеет очень широкий функционал. Графический конструктор создан по принципу ветвления, в связи с чем, внутренняя аналитика просчитывает конверсию квиза, показывая статистику по пользователям и ответам.